Errare humanum est
Который раз пишу, что моя жизнь сейчас представляет сплошное однообразие. С первого дня семестра, т.е. с 9 и по 19 числа каждый мой день похож на предыдущий как две капли воды. Сон, дом, дорога, универ, дорога, дом, сон.
Друзья. Те же. Комп. Тот же. И настроение, как не странно, одно и то же последние 2 недели.
Но вот что интересно: меня это не напрягает... Разве что не отказался бы от интересной книги или фильма, а лучше собеседника, чтобы время проводить с пользой.
Собеседники есть. Ура =)
З.Ы. А ведь через пару лет вся жизнь будет именно такая: однообразие день за днём. Работа, дом, работа, дом. Потом туда добавиться семья.
Со временем я просто свыкнусь с этой неизбежностью. Как мои родители. Как их родители. Как и все...

@музыка: Korn - Alone i break

@настроение: нейтральное

@темы: мысли вслух, жизнь

Комментарии
19.02.2009 в 00:16

Дым табачный воздух выел.
С появлением семьи перестаешь жить для себя, а живешь только для нее.
Лично я буду откладывать дату свадьбы как можно дальше)
19.02.2009 в 00:19

Errare humanum est
Лично я буду откладывать дату свадьбы как можно дальше)
Боишься этого?
19.02.2009 в 00:21

Дым табачный воздух выел.
наверно, просто еще к этому не готова
19.02.2009 в 00:21

Errare humanum est
наверно, просто еще к этому не готова
Это нормально. Я тоже даже не задумывался ещё об этом.
Но ты смотри, случаи разные бывают:smiletxt:
19.02.2009 в 00:25

Дым табачный воздух выел.
угум, я кстать помню, что ты обещал на свадьбу приехать :attr:
19.02.2009 в 00:25

какая нахрен любовь.
хм..
как мне кажется,семья это,конечно же,ответственность,но ведь это здорово жить для близких и родных людей. что плохого в том? ограничение свободы?? Ох,люди,давайте не будем эгоистами. да,тут пока никто не сказал про это,но ,наверное,именно к этому многие и не готовы : быть обязанным заботиться о ком-то и не иметь возможность всё бросить,если устал,надоело и хочется всех послать. )
19.02.2009 в 00:26

Errare humanum est
Ну, если ты в ближайшие лет 5 не собираешься замуж, то я приеду.
Ну хотя бы года 3.
Ну потерпи)
19.02.2009 в 00:32

Errare humanum est
Знаете, а ведь именно семья всё меняет... Именно семья. Работа, проблемы... Благодаря семье всё меняется: ты начинаешь жить не ДЛЯ СЕБЯ, ты начинаешь жить ДЛЯ КОГО-ТО. Может, это здорово, я не знаю...
Надеюсь.
19.02.2009 в 00:32

Дым табачный воздух выел.
Большая Ляль Ты права во всём вышесказанном) Сама-то готова к такому серьезному шагу?
19.02.2009 в 00:44

какая нахрен любовь.
Ve4er, я теоретик,на данном этапе. говорила не в укор,поэтому могу сознаться в том,что сама я пока даже не знаю. я буду готова,если найдёться единомышленник,разделяющий мои понятия о предназначении семьи. просто так разглагольствовать о своей готовности бессмысленно,надо чтобы ещё кто-то был готов. тогда и шаг этот будет менее рискованный.
хотя...что я. мне вот вообще рано думать об этом. :)
19.02.2009 в 01:27

human error
да с женой нормально жить, я не жалуюсь.
конечно если она не сука, и любит.
19.02.2009 в 14:21

Жив... или мёртв
Семья, как и любовь, это не ограничение свободы, это приобретение свободы.
19.02.2009 в 14:23

Жив... или мёртв
По-моему, быть за кого-то ответственным очень даже хорошо. Жить для себя пусто, по себе знаю. Когда живёшь для кого-то, сам того не замечая начинаешь радоваться всему: первому снегу,зимнему солнцу, зелёным листьям..))
19.02.2009 в 17:07

Жив... или мёртв
И не стоит сидеть и ждать, пока чего-нибудь случиться.
19.02.2009 в 21:26

Errare humanum est
да с женой нормально жить, я не жалуюсь.
Ты не женат, не пизди)

Жить для себя пусто, по себе знаю.
Не знаю, я не люблю жить для кого-то... Может, я просто не встретил нормальную "кого-то".
А пока живу для себя.

если найдёться единомышленник,разделяющий мои понятия о предназначении семьи.
Ляль, а какие у тебя представления о предназначении семьи? Вот просто интересно)
19.02.2009 в 21:38

какая нахрен любовь.
Mr.Immortal, гм... семья , в первую очередь, дополнение нас самих. К тому же, семья - это любовь,взаимоподдержка, дети. Лично я считаю,что люди, у которых нет детей всё-таки чувствуют себя неполноценно.
Семья должна быть тем, к чему я буду стремиться после долгого рабочего дня. Это то место, где меня будут любить и ждать. И это не будет обуза по жизни, когда не хочешь возвращаться домой лишь потому,что надо накормить мужа и пообщаться с детьми.
Семья делает нашу жизнь полной. Ты так часто говоришь о смысле жизни... Он в том,чтобы хоть что-то после себя оставить. И это потребность каждого человека.
19.02.2009 в 22:33

Errare humanum est
Он в том,чтобы хоть что-то после себя оставить. И это потребность каждого человека.
Детей? Чтобы они росли, взрослели и тоже однажды поняли, что всё было необходимо для... А для чего, собственно? А? Чтобы они также жили и пытались понять смысл своего существования?
Ты правильно сказала, это потребность.
Смысл для каждого свой...
19.02.2009 в 22:38

Жив... или мёртв
Согласен с Лялью))
19.02.2009 в 22:43

какая нахрен любовь.
Mr.Immortal, тогда можешь смело мылить верёвки. точить лезвия или ещё что-нибудь. какой к чёрту смысл?? нет его? Ох да, тогда можно прервать жизнь в любой момент ,не пожалев, ведь ни позади, ни впереди - ничего,рутина, отсутствие смысла.
семья,дети - ой, да это же банальность. ага. да-да, банальность. смысл в нечтом большем, обязательно есть что-то важнее,чем любовь. может добиться хорошей карьеры? стать узнаваемым и популярным?
Ну да.
Знаешь,почему ты так мучаешься? Ты просто сам не можешь определиться,каким образом хочешь самоутвердиться и чего тебе надо.

ExDeus2489 , братишка :)
19.02.2009 в 22:49

какая нахрен любовь.
Пфф..
19.02.2009 в 23:15

Errare humanum est
Ох да, тогда можно прервать жизнь в любой момент ,не пожалев, ведь ни позади, ни впереди - ничего,рутина, отсутствие смысла.
Именно. Но всё таки лучше посвятить жизнь поиску этого смысла, чем просто прервать её в один миг из-за того, что его нет. Это как басня про двух лягушек в кувшине с молоком: кто-то слаживает руки и идёт ко дну, а кто-то не сдаётся и ищет выход.
Это поиск.

смысл в нечтом большем, обязательно есть что-то важнее,чем любовь. может добиться хорошей карьеры? стать узнаваемым и популярным?
Теперь я напишу перевод своей фразы из последнего комментария: каждому своё. Главное в жизни любовь? Ха! Для меня смешны твои слова, а для тебя - мои. Нет, ну правда, неужели это всё юношеский максимализм? Любовь? Да что в ней такого супер-мега-охуенно крутого, чтобы она была важнейшей ценностью? Хотя, нет, стоп. Поставим вопрос по-другому: ты любила когда-нибудь? Я имею ввиду не отношения родители-дети, а мужчина-женщина. У тебя был/есть человек, ради которого ты готова пожертвовать "менее" значимой ценностью, такой как жизнь? А?

Ты просто сам не можешь определиться,каким образом хочешь самоутвердиться и чего тебе надо.

Это плохо? По-твоему, я должен уже чётко знать, что я хочу от жизни, чего хочу добиться? Нечто вроде такого списка целей и задач в жизни? Смех. Вновь смех... Ты сама знаешь, чего хочешь?
Назревает ссора, а я её не начинал.
19.02.2009 в 23:21

какая нахрен любовь.
У тебя был/есть человек, ради которого ты готова пожертвовать "менее" значимой ценностью, такой как жизнь? А?

звучит как упрёк.
я и ищу этого человека. это мой смысл на данном этапе. и нельзя говорить о смысле жизни в целом. смысл есть даже у отдельно прожитого дня.
я не ссорюсь. просто мы подняли ту тему,которую не обсуждают в компании людей.
я тоже не хотела тебя упрекать. Извини.

И я знаю,чего я хочу. это если отвечать на твой последний вопрос.
не исключено,что желания со временем меняются.
19.02.2009 в 23:32

Дым табачный воздух выел.
Вань, не по делу грузишься) "В чем смысл жизни?" слишком риторический вопрос, чтоб на него тебе здесь вот так просто ответили. Да и какой смысл биться сейчас над этим ответом? Цели в жизни постоянно меняются, но важен не сам финал , а процесс. А планы на жизнь вообще глупо строить, потому что из целой кучи планов и идей, осуществятся крохи. Может, тебе завтра кирпич на голову упадет (не дай бог конечно), и опа! все твои великие планы рухнут. Так что лучше жить настоящим, не заглядывая глубоко в будущее.
19.02.2009 в 23:42

Errare humanum est
я и ищу этого человека. это мой смысл на данном этапе.
О! А раз ты всё ещё ищешь, зачем говорить, что это главное и основное?)
Это смысл на данном этапе? Похвально. Говорю без всякой иронии.
Но если у каждого отдельного дня, у каждой отдельной части есть смысл, почему нельзя говорить в целом?

не исключено,что желания со временем меняются.
О! Вот именно, что они меняются, причём, по независящим от человека причинам. Поэтому, у любого плана всегда должны быть запасные варианты.
З.Ы. Я знаю, чего я хочу, но это именно "хочу". Есть цели, есть стремления, но они не сформированы очень чётко, а лишь примерно, дабы их можно было изменять из-за жизненных обстоятельств, как я отмечал ранее.
19.02.2009 в 23:46

Errare humanum est
"В чем смысл жизни?" слишком риторический вопрос, чтоб на него тебе здесь вот так просто ответили.
От блин, забыл написать) Да я знаю, просто... Мысли вслух.

Так что лучше жить настоящим, не заглядывая глубоко в будущее.
Я согласен, как всегда. Ну, почти всегда)
19.02.2009 в 23:48

Errare humanum est
х,люди,давайте не будем эгоистами.
Все люди эгоистичны по своей натуре, кто-то больше, кто-то меньше. Но это тоже риторический вопрос)
19.02.2009 в 23:48

Дым табачный воздух выел.
От блин, забыл написать)
Тут я чувствую нотки сарказма)

Я согласен, как всегда. Ну, почти всегда)
Почти ;-)
19.02.2009 в 23:51

Дым табачный воздух выел.
Все люди эгоистичны по своей натуре
Дада, это мы уже проходили, и альтруизма не существует)))
19.02.2009 в 23:52

Errare humanum est
Цели в жизни постоянно меняются, но важен не сам финал , а процесс.
Поэтому споры о смысле жизни будут бесконечны) Это просто процесс, финала не будет. Хотя хз)
Может кто из нас и найдёт смысл жизни.
19.02.2009 в 23:58

Errare humanum est
Дада, это мы уже проходили, и альтруизма не существует)))
Это Литиум сказал, а мы с ним спорили)

Тут я чувствую нотки сарказма)
Показалось:shuffle:


Почти
Ну, в некоторых вопросах мы никогда не найдём согласия)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии